makukds (makukds) wrote,
makukds
makukds

Plein Air #1

Как ни крути, а зима сдает свои позиции, пусть стабильно медленно, но вариантов нет. Даже в Антарктиде есть весна, что уже говорить о Сахалине.
И в выходные лучше оказаться действительно на свежем воздухе. В принципе в посте ничего особенного нет, но хотелось так сказать, обозначить первый выезд.
А что это значит? Что уже всем пора, всем можно и всем даже очень нужно валить на море!
В качестве пробного места была выбрана точка на западном побережье острова, традиционно более теплое, нежели восточное.
Команда получилась мажоров-эгоистов ибо на три рыла выходило три машины. В развитой стране нас бы камнями забросали, но мы как могли пытались поддержать топливно-энергетический комплекс страны.
В итоге было всего понемногу: солнце и дождь, да и снег потом захватили, тепло и холод, кусочек так себе дороги и длинные прогоны по асфальту и по совсем не асфальту, костер и все такое.
Видел много всякой живности, но т.к. почему-то я сделал беспонтовый выбор в виде одного объектива 16-35 мм, то живность в кадр не попала, да и виды не те, которые хотелось. Видимо сработала походная привычка минимизировать вес, хотя на машине хоть тонну грузи.
Ну чем богаты, то далее и смотрим.




Чем хорошо западное побережье, что можно приехать под вечер и все равно застать солнце. В то время как на востоке уже темень, тут можно спокойно обустроить лагерь под вечерним светом.
Да и пейзажи какие-то нереальные весной с желтым светом - как будто в пустыне.
Хотя на нижней картинке можно заметить море, да и Eneskay видно что бревно куда-то тащит

Протестировал новую резину. Сделал вывод, что надо спускаться как ни крути. Так не едет.

Закат не выражен, чему есть объяснение

Всю ночь шел дождь, но ветра не было. Да и спится под дождь и шум моря всегда хорошо.
Реки вскрываются по разному. До этой черед еще не дошел



Летять утки

Лагерь

Ну это живность. Напомню, снято шириком, т.е. могли и ноги оттоптать
А так, по пути еще было масса орланов как белоплечих, так и белохвостов. Но чтобы их поймать на такой широкий угол, мне нужно было тушку из них набивать, а потом фотать на руке





На обратном пути я отбился от коллектива и поехал длинной дорогой через север с выездом на восточное побережье. Мне всегда нравился этот путь - живописный и интересный. Да всем он нравился: и ребятам Лаперуза, и Невельскому и японцам, за сорок лет, застроивших каждый кусочек территории. До сих пор во многих местах дорога идет по японским мостам, да и другого много чего есть.
Мой незамысловатый журнальчик категорически аполитичен. Однако, можно впасть в уныние при виде тотальной разрухи территории которая раньше процветала. Даже при советской власти, хоть и не удалось сохранить японский размах в полной мере, но много чего функционировало. Сейчас же, в нефтегазовой области, цивилизация какая-то спорадическая. И, если раньше, глубоко в джунглях ты гарантированно знал, что встретишь любую поддержку, то сейчас я в этом не уверен.
Ну да ладно, я не об этом сейчас

Очень красиво в разное время года

Это середина апреля, т.е. снег почти расстаял. Оцените высоту по сравнению с моей, не самой маленькой машинкой.
Можете спросить, а как же чистить это все? Креативные власти нашли решение - они вообще ее не чистят от Новоселово до Чехова зимой. Поэтому такой круг, который я сделал, зимой в большинстве случаев невозможен.

Вид на Углегорский район. Горы Краснова, Ичара и т.д. ГРЭС видна. Оттуда мне направо и на восток аккурат 28 км до восточного побережья

Это уже не Татарский пролив, а Охотское море. Тут конечно не забалуешься и весна тут своя, охотская


Tags: весна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments