makukds

Category:

А слабо Вольдемару прыгнуть?

Ну, в силу природной лени занятости я бы может пост и не соорудил бы — фотки разослал бы заинтересованным и все.

Но, так как коллеги Eneskay и UFedor как-то лихо и оперативно отчитались, то мне как-то неудобно в сторонке курить. Фотографии безо всякого фотошопа, действительно некогда чрезмерную красоту наводить. 

Совместное сотрудничество южно-сахалинского Аэропорта Хомутово имени Чехова и безымянного SakhalinOpenSky периодически выливаются в дружеские мероприятия так или иначе, связанные с авиацией. Не знаю как аэропорту, нам нравится.

Так вот — предновогодний споттинг мероприятие традиционное, выбирается и готовится тщательно и ответственно. Да вру я все. В пятницу, 13, вечером ок? ок. Хотя, конечно дата в принципе не совсем от балды — к нам прилетал Azur  на винтажных самолетах, Якутия по пятницам грустит на перроне, ну и наша Аврора ессно.

Мероприятие действительно традиционное, типа обмениваемся подарками и хорошим настроением.

 Тадааам. Ниже фото громадного Ми-26, который воякам на заставы спирт что-то там недавно развозил. На логичный вопрос читателя, мол какого ... это здесь не по теме, я могу уверенно парировать, что я сам не знаю, если честно — чистой воды самодурство.

Далее обещаю не отклоняться. Итак, ночер, безо всяких там аптек и улиц, фонарей в избытке. Душевная компания, душевное время. Предвкушение авиаволшебства. 

Тут бац, первый вопрос от Юли в лоб всем, нужно два человека в полет с парашютистами на Ан-30. Кто? Я парней понимаю, штиль, штативы, тишина, перрон, интересные борты, желтый Крузер аэродромки, Юля опять же. Но, во-первых я люблю летать, во-вторых на перроне я бывал часто, а в Ан-30 только один раз, и в-третьих, я сначала соглашаюсь, а потом уже думаю (только это секрет, если что).

Ну так вот, все остались, а я помчался в небеса с отрядом парашютистов. Мне сразу сказали, что этих я могу фотать, а этих не надо, видимо морские котики какие-то или стесняются. Пограничников на перроне тоже нельзя фотать, мы привыкли.

Я понимающе покивал головой, но затык в том, что внутри самолета как у афроамериканца темно и  поэтому я наверочку решил вообще не фотать пока не скажут кого — благо, мужики понятливые.

Так, давайте о фотоусловиях. Однозначно, если бы я знал, прихватил бы вспышку ибо у меня камера видимо дешманская и встроенной вспышки не предусмотренно. Далее по съемке. Выдержка максимально возможная, но, блин, смаз и пр. А фигли делать( Диафрагма не до жиру — 2.8 и никаких гвоздей. Ну и еще давайте я закину камень в огород Олимпуса, ну нет, не камень — гору просто. ИСО 8-16 тыс.

Ну все, иссяк писать, давайте фотки смотреть. Борт несколько раз прошелся на городом, и, знаете, симпатичный у нас город, скажу я вам.

Мне нравится смотреть, когда парашютисты прыгают. Я им просто завидую. На Сахалине нельзя вот так просто за деньги прыгнуть, поэтому завидую молча и тоскливо.

Возле рамки
Возле рамки

Оцените приборку Ан-30 в темноте

Наши над городом

На телефон лучше в этих условиях.
На телефон лучше в этих условиях.
А, гори все огнем
А, гори все огнем
Йехууууу
Йехууууу

Ну, а потом я переполз в кокпит и стал кайфовать. Аэрофобам это не понравилось бы, но как же это было здорово — виражи в ночном небе.

С юга
С юга

«Горный воздух» легко опознается ессно

Японский парк им. Гагарина. лыжеролерная трасса и пр. На стадионе ёлку поставили — не знал до этого. 

О, спорт - ты мир
О, спорт - ты мир

А далее заход с севера ВПП19. Смотрите как открывается город

Сахалинская
Сахалинская

Ну-ка ну-ка, а что там виднеется справа

А вот что. У меня, кстати видос посадки есть, снятый дрожащей рукой на телефон.

После приземления друзья-споттеры уже оказались на месте прибытия.

Далее статика.

Сначала Ан-30. С морды не стал снимать.

Женя фотает. Но так как он не статичен, то получился солидно
Женя фотает. Но так как он не статичен, то получился солидно

Потом я решил привинтить 16-35 мм и явно изгадил парням много хороших кадров своим присутствием. Сорян. Это у меня мыли после полета путались.

Дамы и господа, Аврора!

Чартер
Чартер
Бесконечность
Бесконечность
Рулит А319
Рулит А319

Так, фотографий у меня много, но решил оставить эту, новогоднюю что ли

А потом, мне разрешили пофотать Азур, ибо их уже все нафотались пока я летал. Я борзеть не стал и остановился на самом интересном — 757. Вообще-то, к тому же он просто ближе был. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded