Categories:

Аврору ль не любить

Ну, в целом, конечно речь про Оху, а именно в данном посте о перелетах UUS-OHH-UUS и чуток охинского трафика. 

Позже я еще черкну об одном дне в Охе и окрестностях, если задор не уйдет.

Ну, про Оху я уже писал в этом году, в январе. Теперь осень. На юге острова еще листва вовсю, на севере с эти в это время года посложнее.

По маршруту Южно-Сахалинск — Оха летают авроровские трехсотки.

Маленькое отступление. Редко стал писать в журнальчик и, не то что бы соскучился, просто приятно писать всякую галиматью, не особо задумываясь над запятыми и опечатками. Все те же пара-тройка моих читателей явно на это внимания не обращают.

Итак, конец октября. Я предварительно зарегистрировался на рейс. Нет, не смог я в очередной раз зарегистрироваться на рейс HZ, на сайте сказали, мол техническая ошибка, решим. Но, как пел БГ, «что ж, обычные дела, нас с тобою ...». Короче не зарегился. И это, если кто-то из Авроры читает, я без претензий, а то мне за этот опус навтыкали уже. Совершенно напрасно между прочим.

Короче Dash8-300, летал тремя типами из восьмой серии — 200, 300, 400. Причем не только авроровскими как в Европе так и в Азии. Охота на DHC-6 Twin Otter погонять, но они пока только в Приморье, поэтому нежная зависть с тамошним аборигенам, которые например, вот так, бац и в Преображение сгоняли.

Ну а мы в Оху.

Осенью на Сахалине хорошо. С утра прохладно, днем в конце октября и до 20 бывает. Но уже настал сезон противооблединительной обработки. 

Запуск и луна
Запуск и луна

На исполнительном. Виден пестрый состав перрона имени Чехова. Пегас, сибиряки на 320Нео, дашки Авроры, Ан-30 (я о нем давеча писал) , вертолеты и пр. А319 нет, но одни уже улетели, другие еще не прилетели.

Сегодня смог. Поздравлять конечно не с чем
Сегодня смог. Поздравлять конечно не с чем
ТЭЦ
ТЭЦ

Бортпроводник, видя мои мучения с фотиком в на втором ряду, пересадила в бизнес))

Повторюсь, прямо-таки тащусь от турбопропов. Вот на этой же неделе летал в Москву, вроде бы и бизнес и три топора от России и все такое, а ощущения смазанные, а тут как-то все в тему.

Я сейчас досконально маршрут путь опишу, вдруг кому-то понадобиться. Взлетели, сначала чуть левее до Шахтерска, потом чуть правее до Охи. Все.

В Охе давеча выпал снег, но, лично к моему сожалению, к моему же прилету растаял нахрен. Жаль. Еще ждать надо.

На фото видно, что советская нефтяная промышленность и далее ее правопреемники с севером острова не церемонились. По факту, есть участки вопиющего экологического ада, где можно нефть ведрами черпать.

«Рекультивация» — видимо это слово, где много букв, слово «нефть» всяко короче. 

Остатки снега
Остатки снега
Строительство новой ВПП
Строительство новой ВПП

Пока еще маленькая прилетевшая компания. Ну, думаю мэра найти не так сложно по первичным мэрским признакам. Я, кстати тогда вообще не вкурил, что кто есть кто. Но зато тоже в кадр попал (в правом нижнем углу, между ног — это я) 

Нра
Нра
Дашутка обратно на юг засобиралась
Дашутка обратно на юг засобиралась

Над Охой трасса. В тот день куча бортов в Нариту. В южно-Сахалинске такого нет, поэтому было интересно.

Строительство новой ВПП. Будет длиннее и красивее. Я не СМИшник и ПГСник, поэтому не буду описывать что да как — кому надо вся информация есть. Так то необходимость давно назревала. С виду все толково делают, даже очистные нормальные, а не как по старинке на рельеф, что сейчас между прочим, запрещено законодательно.

Оха, Труд, Октябрь
Оха, Труд, Октябрь
Слева - было. Справа - стало
Слева - было. Справа - стало
Огни включили не для нас. Просто тестировали
Огни включили не для нас. Просто тестировали

Так, а дальше из-за леса из-за гор прилетел А-24 из Хабаровска. Сто лет на таком не летал. С удовольствием посмотрел эпическую посадку в ветреную погоду. Конечно он уже не отвечает современным реалиям, но как грится старый конь и далее по тексту. Лайфхак при фото турбопропов. В топку резкость, фигачьте серией на длинных выдержках, что-то да получится. 

Буря в пустыне
Буря в пустыне
Шторки
Шторки

Короче, мне понравилось. Спасибо охинскому аэропорту за теплую и ламповую ностальгию. 

Ниже на фото КВС чуть крутанул оба винта, потрепал за морду 24й, может что-то сказал. С технической точки зрения это не имело никакого смысла. Но с другой точки зрения, гораздо более правильной, в этом таился глубокий смысл. Точнее не смысл, а что-то гораздо более душевное и нужное. Ведь когда есть тот, кого ты можешь потрепать за морду, однозначно есть надежда на взаимность.

Ну а потом, спустя день, полет обратно.

Оха под крылом
Оха под крылом

Ну полет как всегда восхитительный. Место на закате досталось с восточной стороны. Вроде бы непруха, но заход то с ВПП01 был и я таки успел ухватить кусок солнца.

Над заливом покачай крылом, командор. На траверзе Корсакова
Над заливом покачай крылом, командор. На траверзе Корсакова
Залив Анива
Залив Анива
За секунду до касания
За секунду до касания

Дома. Как обычно строгий САБ не позволил сделать фото. Но долгие годы подзаборинга научили меня изворотливости.

Продолжение следует. Если не забуду.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded