Categories:

HND

Ставшей традиционной запись о «простофотках» в аэропортах. Типа этой.

Итак, японские монстры — Ханеда и Нарита. Взгляд с Observation deck. 

Начнем с Ханеды. Тем более в хронологическом порядке все. Всем авиафанам рекомендую. Добираться просто, быстро и дешево, практически в городе, виды шикарные, локации интересные, на любой объектив. 

Упор на внутренние рейсы, но есть и международные. По факту, самый большой в Японии.

В Ханеде я был дважды. Первый раз был в идеальное раннее утро, чумовой рассвет, пронзительный и прозрачный воздух. Но. Смотровая площадка была закрыта ибо (!) холодно. Я на стойке информации спросил, мол какого, закрыто. Они обещали рано или поздно открыть. Нашел древнего деда-уборщика — мол, старик, ты же помнишь братьев Райт — открой, гад, дверь. Но он мне как обычно на японском втирал, что «мопед не его». Потом я ему 5 минут кланялся. Я, кстати, уже неделю на родине, а все хожу по левой стороне и пытаюсь кланяться, блин.

Короче, не стал я ждать тогда — не настолько я авиагик, да и в эгоизме в семейном отпуске не замечен.

Ладно, хватит разглагольствований - погнали смотреть самолеты.

Судя по инстаграму японских споттеров в HND красоты немерено

Оченно популярный тип ВС
Оченно популярный тип ВС

Парадом рулят, естественно, JAL и ANA 

Окружили
Окружили

Мне, привыкшему к трафику 1 самолет в час, было непривычно и кайфово просто смотреть на динамичность жизни аэропорта.

Вид на Токио
Вид на Токио
Sky Tree
Sky Tree
Прилетел. Паксов автобусами, для следующего рейса поставят на освободившееся место у телетрапа
Прилетел. Паксов автобусами, для следующего рейса поставят на освободившееся место у телетрапа
StarAlliance. У нас еле Азиану поймаешь в такой ливрее, а тут...
StarAlliance. У нас еле Азиану поймаешь в такой ливрее, а тут...
Встречающий
Встречающий
767 грузовик от ANA был баяном поездки. Везде попадался
767 грузовик от ANA был баяном поездки. Везде попадался
JAL
JAL
ANA
ANA
Юбилейный 787
Юбилейный 787
Запуск
Запуск
Подогнали
Подогнали

Нравятся мне японские специальные ливреи — красиво и достойно.

Ну Олимпусом я не стал меряться
Ну Олимпусом я не стал меряться

Международные пропадают в потоке местных, но конечно, есть в достаточном количестве

Ждем
Ждем
Бабушка старой закалки - махала платком до последнего
Бабушка старой закалки - махала платком до последнего

Из-за леса из-за гор. Музычку там у себя из звездный войн поставьте)

Оцените разнообразие ливрей на нижнем фото, хотя по факту 2 авиакомпании

EVA
EVA
Чё, как там с музыкой?
Чё, как там с музыкой?
Затанцевался
Затанцевался
Запускаются
Запускаются
Еще один
Еще один
Сингапурцы домой засобирались
Сингапурцы домой засобирались

Tokyo Monorail удобно до Ханеды. На станции есть место где в ожидании поезда можно тоже фотать самолеты. Подробно расписано как и даже примеры фоток. Дикие люди

Как-то так. Следующая Нарита. Читаем здесь.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded