Categories:

Из Амстердама с любовью

Продолжение коровьей экспансии на Сахалин. Встреча первого рейса тут. Там наверное наиболее полное описание с картинками.

Это так сказать третья волна иммиграции. Уже и руководство островной области кто сидит, кто в Приморье, а кто еще и не знает, что он будет крайним. Да и в области, глядишь, островками меньше станет. Все меняется. Неизменным пока остается приток европейских коров на Сахалин. Маховик запущен, жребий брошен, мосты сожжены и т.д. и т.п.

В этот раз аэропорт организовал пресс-тур для журналистов, ну и SakhalinOpenSky в стороне не остался от темы КРС. Какого-либо официоза я писать ессно не буду, но картинки обещаю.

А, кстати, на этом рейсе не датские телки, а голландские. Я не знаю почему — может, просто мы всех из Дании уже вывезли.

Ну а сейчас остров застыл в томительном ожидании первых удоев коров, взращенных на голландской траве...

Подробности прилета ниже.

На саму посадку «с красивой стороны» мы не успели, но и против солнца мы палить умеем. Тут огромное спасибо руководителю пресс-службы Марине Суетиновой — организовала аэродромку специально, чтобы попытаться успеть на посадку. Не только в полете живут самолете, но такая красотища в движении завораживает.

С водителем аэродромки не первый раз пересекаюсь и каждый раз он дает понять что я .удак и у него дела есть поважнее, чем всяких пиииип катать. Нравится он мне, без иронии. Замечательный мужик матерый профи. Жаль имя не помню.

AirBridgeCargo на 747-8

Жесткий контровой свет, но красоту не испортить.

Распушил оперение
Бодренько шурует к стоянке
Я много фото видел аэропортов. На Сахалине бэкграунд красивый на мой взгляд
А вот тут солнце работает на нас, заливая светом бока Queen of the Skies
Ну что тут комментировать
VP-BBY
Двигатели просто чумовые
А есть у меня объектив, куда слоны влезают
Решил идти в ногу со временем и замутить фоточку себя. Теперь вы меня легко узнаете на улице

Как обычно в посте есть хорошее разрешение. Если кому что еще надо, маякуйте

Мужик поехал за телками
Расхожая фраза "стоит как крыло от самолета". Вы в этом уверены?
Скотоконвейер

Меня коровы не волнуют от слова совсем. Читаем про первый прилет — мне того общения лет на 8 хватит. Хотя я не граф Кентский, а совсем наоборот.

Экипаж

Про экипаж отдельно. Два человека. Видно, что парни устали после ночного  перелета, а вылет в ЮВА у них был уже спустя пара-тройка часов. Но вежливо согласились дать интервью местным акулам пера. Я не знаю, о чем спрашивали, надеюсь не тупую банальщину каково вам коров возить. Им все равно, что везти. Спросите у них как им, элите неба, живется и работается в таком графике и траффике. Наберите на ФР24 маршрутную сеть AirBridgeCargo и проникнитесь географией. А можно вообще ничего не спрашивать, пусть отдохнут перед полетом. Во всех областях жизни восхищался профессионалами своего дела, а тут так особенно.

Вот и весь экипаж. 2 человека. Очкастых не берут у нас в небо, к сожалению
А это наше

 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded